Роль педагога-психолога в классах КРО.
Цель работы педагога-психолога- создание условий для формирования жизнеспособного человека с учётом его индивидуальных, половозрастных и других особенностей.
Направления работы:
-
содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, содействие формированию у них способности к саморазвитию, самоопределению, самореализации;
-
создание условий для обеспечения индивидуального и личностного подхода к каждому ребенку через работу с педагогами;
-
предупреждение возникновения проблем развития ребенка и их коррекция;
-
формирование установок на здоровый образ жизни;
-
содействие в приобретении учащимися образовательных учреждений психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, построения карьеры, достижения успеха в жизни;
-
содействие учащимся в выборе профессионального и образовательного маршрута;
-
содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся; в формировании у детей принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе;
-
психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям обучающихся.
Подробнее