Наши учителя

                                                  

             МОУ СОШ №4 «Центр образования»   

Наши учителя

 

Методическое объединение учителей начальной школы

Смирнова Ольга Дмитриевна

   Образование – высшее. Категория – первая.  Стаж педагогической деятельности  - 15 лет. Ольга Дмитриевна владеет содержанием образования, различными формами и методами обучения в соответствии возрастными и психологическими особенностями детей. Каждое учебное занятие достигает поставленных воспитательных и образовательных задач. Создает доброжелательную атмосферу на уроке, стимулирует интерес детей творческими заданиями. Владеет компьютерными технологиями, имеет свидетельство об окончании курсов Intel «Обучение для будущего».  Является руководителем методического объединения школы.

   «Я – учитель. Учитель – это даже не просто профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего – перед учеником. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем предстоит жить мне, моим родным и близким. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.»

   Учитель реализует демократический стиль общения между учителем и учеником. Награждена почетными грамотами Департамента образования и администрации ТМР.

Танешкина Нина Александровна

   Образование – высшее. Категория - первая. Стаж педагогической деятельности – 27 лет.      Накоплен опыт работы с учащимися, требующими особого подхода. Учитель работает в классе КРО по программе «Школа России».

   «В работе учитываю особенности обучающихся, а именно, больше внимания уделяю  на развитие устной   речи, умению выражать свои мысли, строить предположения, вести диалоги.

   Применяю индивидуально-групповые методы обучения, использую при этом задания разного уровня и сложности, учитываю психо-физическое состояние ребёнка, веду работу с учетом индивидуальных показателей здоровья, использую здоровьесберегающие технологии.»

     Воспитательную работу строит по методике осознания  личностной идентификации, помогающей формированию навыков коммуникативного поведения, учит способам реагирования (рефлексии), способствует повышению уровня развития высших психических процессов.

 

Стрельникова Ирина Анатольевна

   Образование – высшее. Категория – вторая. Стаж педагогической деятельности - 16 лет. Владеет методикой обучения и воспитания младших школьников, учитывает в своей работе возрастные психологические особенности развития младших школьников. Владеет компьютерными технологиями.

   «Считаю, что учитель начальных классов должен воплощать общечеловеческие ценности, так как именно в младшем школьном возрасте закладываются первые ценностные ориентации, нормы поведения и деятельности. От личности учителя порой во многом зависит, какую жизненную позицию выберет ученик. Здесь важно все: и отказ от авторитарного стиля в пользу демократического, и личные качества учителя, и его профессионализм, и способность к саморазвитию.

         Одними из главных принципов в своей работе считаю принципы гуманизма, ненасилия, успеха обучения и воспитания, индивидуально-личностного подхода, творчества, комплексности и системности, духовно-нравственного воспитания, формирования рефлексивной личности. Учитель в своей работе должен соблюдать принцип не нанесения ущерба, который требует от учителя, чтобы ни процесс его работы, ни его результаты не наносили какого-либо ущерба (физического, морального или социального) личности ребенка.

   Ирина Анатольевна ежегодно проходит курсы повышения квалификации, награждена грамотами Департамента образования ТМР.  

 

 

Грибачева Валентина Александновна

   Образование – высшее. Категория – первая. Стаж педагогической деятельности -  35 лет. Учитель работает в классе КРО по программе «Школа России».

   Осуществляет обучение и воспитание на высоком профессиональном уровне, в совершенстве владеет методикой преподавания. Своей главной задачей считает формирование познавательной активности и развития логического мышления у детей. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник образования РФ».

Маляева Наталья Николаевна

   Образование – среднее специальное. Категория – первая. Стаж педагогической деятельности -  30 лет. В школе №4 работает с 1990 года. Учитель работает в классе КРО по программе «Школа России».

   Своей задачей считает: развитие школьника и готовность личности к самостоятельному усвоению знаний. Обучает всех детей: и сильных, и слабых. Использует различные формы организации урока. Делает обучение максимально комфортным. Умело объединяет обучение и воспитание в единый процесс, строит отношения с учащимися и коллегами в стиле доверия, выдержки, демократизма.

   «Главной целью своей работы считаю – помочь ребенку вырасти добрым, справедливым, терпимым к окружающим его людям. Работа учителя трудна, но благодарность в глазах детей и родителей за свой труд дает новые силы и желание работать дальше.»

Волкова Ольга Альбертовна

   Образование – высшее. Категория – первая. Стаж педагогической деятельности – 22 года.  Использует в своей работе передовые идеи педагогической науки. В процессе обучения осуществляет педагогическое стимулирование личности ребенка, развивает познавательную активность учащихся. Учит давать осмысленные ответы. Умеет организовать интересную внеклассную работу с учащимися и родителями. Владеет компьютерными технологиями.

   «На мой взгляд, путь учителя к педагогическому мастерству и повышению образовательного уровня начинается еще и с целенаправленной работы по само-образованию. Обобщая и распространяя опыт своей работы, поднимаешься на новый уровень развития. Работая в сотрудничестве с родителями, стараюсь  создать все условия для развития личности ребенка на каждом возрастном этапе жизни.  Считаю, что учитель, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, – становится неинтересным для учащихся.

   Уверена, что эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от педагогических заповедей, которые я использую  в своей работе:

1.  Принимать ребенка таким, каков он есть. И, поэтому,  моя исходная позиция, как  педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей.

2. Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способ-ностей своих детей.

   Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.» 

        Принимала участие в конкурсах:  «Зеленый класс», «Самый классный клас-сный», «Учитель года».        

Никитина Людмила Владимировна

   Образование – высшее. Категория – первая. Стаж педагогической деятельности -  18 лет. Людмила Владимировна работает в системе новых образовательных стандартов, постоянно занимается самообразованием.

   «У меня особая профессия, даже в чем-то уникальная: уж очень большие задачи стоят передо мной. Нужно много сил, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. И мне это по душе, нравится быть нужной.

   Проработав в школе 18 лет я твердо уяснила для себя, что для решения педагогических задач нужен гуманный путь, когда учитель сотрудничает с детьми, сопереживает им, радуется с ними, дает им возможность самостоятельно найти ответ на любой вопрос.»

 

Аванесова Марина Альбертовна

   Образование высшее. Категория – первая. Стаж педагогической деятельности -  22 года. Главной задачей в своей работе считает развить и научить каждого ученика. Работает над формированием познавательной активности и логического мышления учащихся. Имеет опыт работы с классами разноуровневой подготовки.

    «В своей работе стремлюсь реализовать творческие возможности детей, передать морально-духовные качества детям, обогатить их кругозор. Сохранить и поддержать индивидуальность ребенка, его физическое и психологическое здоровье. Всегда соблюдаю и уважаю права обучающихся. Иду в ногу со временем.»

   Регулярно проходит курсы повышения квалификации, коммуникабельна, требовательна к себе и окружающим, целеустремленна. Обладает чувством юмора. 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"
Хостинг от uCoz